|
Отправлено: 18.05.10 01:42. Заголовок: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТОРЫ И ОСНОВЫ ИУДАИЗМА
Ростовщичество жидов описано Библией, как ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОРАБОЩЕНИЯ ЧУЖИХ СТРАН И НАРОДОВ. Эти установки даны во Второзаконии и в книге пророка Исаии. Процитируем Доктрину «Второзакония - Исаии»: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост. И БУДЕШЬ ДАВАТЬ ВЗАЙМЫ МНОГИМ НАРОДАМ, А САМ НЕ БУДЕШЬ БРАТЬ ВЗАЙМЫ [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, А ОНИ НАД ТОБОЮ НЕ БУДУТ ГОСПОДСТВОВАТЬ.] Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе народ и царства, которые не захотят служить тебе - погибнут, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ». (Второзаконие 23: 19, Второзаконие 28:12, Исаия 60: 10-12). Предписания И ег овы записаны в «священных» иудейских книгах Талм уде и Т оре. Талм уд - главная, хотя и не единственная часть Устной Торы. Своей святостью он уступает только Письменной Т оре, а по влиянию, оказанному на жизнь многих поколений еврейского народа, возможно, даже превосходит ее. Талм уд состоит из двух книг - Мишны и Гемары. Мишна представляет собой обширное собрание законов и постановлений, регулирующих почти все сферы еврейской жизни. Талм уд относит ко всем гоям (не евреям) следующее правило: «Не оказывайте им никакого снисхождения». «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТНОСИТЬСЯ С ЖАЛОСТЬЮ К ТЕМ, КТО НЕ ИМЕЕТ РАЗУМА». «Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым». «Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми». «Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», поясняет талм уд. «А ЕСЛИ ОНИ ДАЖЕ ДЕЛАЮТ ДОБРО, ЕСЛИ ПОДАЮТ МИЛОСТЫНЮ, ИЛИ ПОСТУПАЮТ ДОБРОДЕТЕЛЬНО, ТО ЗА ЭТО НУЖНО ЕЩЕ БОЛЕЕ ИХ НЕНАВИДЕТЬ, СТАВЯ ИМ ЭТО В ВИНУ». Только еврей человек, поясняет Тал м уд. Следовательно, НЕ-ЕВРЕЙ НЕ МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ. «ПОДОБНО ТОМУ, КАК МОЖНО СО СПОКОЙНОЙ СОВЕСТЬЮ УБИТЬ ДИКОГО ЗВЕРЯ И ЗАВЛАДЕТЬ ЕГО ЛЕСОМ, ТАКЖЕ МОЖНО УБИТЬ ИЛИ ИЗГНАТЬ ГОЯ И ЗАВЛАДЕТЬ ЕГО ИМУЩЕСТВОМ. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит». ЕВРЕЮ ЖЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ЗАХВАТЫВАТЬ ИМУЩЕСТВО ГОЯ». «Имущество не-евреев все равно, что пустыня свободная», - говорится вТалм уде. Талм уд рекомендует несколько окольных путей, чтобы достигнуть КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ, ПОСТАВЛЕННОЙ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ: «ЛИШЕНИЕ ВСЕХ ГОЕВ ВО ВСЕМ МИРЕ ВСЕГО ИХ ИМУЩЕСТВА». Наилучшим для этого средством является ростовщичество. Моисей допускал (Второзаконие XXIII, 30) давать деньги в займы за проценты. Тал м уд использует это разрешение, и, перетолковывая его, делает из него оружие против не-евреев: «БОГ ПРИКАЗАЛ ДАВАТЬ ГОЯМ ДЕНЬГИ В ЗАЙМЫ, НО ДАВАТЬ ИХ НЕ ИНАЧЕ, КАК ЗА ПРОЦЕНТЫ; СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ВМЕСТО ОКАЗАНИЯ ЭТИМ ПОМОЩИ, МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ИМ ВРЕД, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». ЗНАМЕНИТЫЙ РА Б БИ БА К АИ ГОВОРИТ О НЕЧЕСТИВЫХ: «ИХ ЖИЗНЬ, О ЕВРЕЙ, В ТВОИХ РУКАХ, ТЕМ БОЛЕЕ ИХ ДЕНЬГИ». «ДА, ВОЮЙ С НИМИ (С ЛЮДЬМИ, НЕ ЖИДАМИ), НЕ ПОКЛАДАЯ РУК, ПОКА НЕ УСТАНОВИТСЯ ДОЛЖНЫЙ ПОРЯДОК, ПОКА ВСЕ ЗЕМНЫЕ НАРОДЫ НЕ СТАНУТ РАБАМИ НАШИМИ. «Тайна крови у евреев».
|